| С ПРОДОЛЖЕНИЕМ НОВЫЙ ПОРЯДОК!
Производитель (Капитал), впервые заявил себя в качестве хозяина положения. Произошло это потому, что он (Капитал) стал независим от прямых инвестиций потребителей, сформировав подконтрольную себе буферную финасовую и кредитную инфраструктуру (биржа и банки). C этого момента Потребитель утратил «право решающего голоса» и вынужден, что называется, ходить строем. А потребительский сектор экономики пребывет в состоянии перманентного маркетингового беспредела... -------------------------------------------------------------------------------------- Для повышения рентабельности, а порой и просто для выживания, фирмы-конкуренты широко практикуют «впаривание» потребителям маркетинговых улучшений вместо качественно новых продуктов, когда даже минимальный шаг вперед превращает любой товар в «последний писк моды» и «новейшую модель». Только возможность сочетать в продуктах различные наборы технологических улучшений, спасает рынки от однообразия, и позволяет расставить товары по различным ценовым нишам. Разработки, в силу разных причин «опередившие» свое время, консервируются (дозревают), используются как исследовательская база, или крайне редко сами «делают моду». Затем тиражирутся и массово копируются уже в качестве новых отраслевых стандартов. Маркетинговые институты исследуют потребительское поведение по огромному массиву параметров, прогнозируя и повышая ликвидность перспективных коммерческих разработок производителей. Крайне назойливая, но предельно эффективная реклама тотально «модифицирует» сознание потенциальных потребителей... И вот, наконец, бурное развитие бизнес-коммуникаций XX века превращает локальные рынки в глобальную торговую площадку. -------------------------------------------------------------------------------------- Результат - Главный Закон Рынка перевернулся с ног на голову и окончательно поменял полярность. |